Loading
СДО ТестерХэд - система тестирования персонала

Как организовать внутреннее обучение сотрудников в компании

Существует несколько популярных решений этой задачи. Найм штатного бизнес-тренера. Возложение функций обучения на руководителя отдела или кадрового специалиста. Использование IT решений. Давайте проанализируем, какое из этих решений является наиболее эффективным и менее затратным для бюджета компании. Начнем с найма в штат бизнес-тренера. Найм штатного бизнес-тренера. Дело в том, что найм отдельной штатной единицы для обучения […]

Как моментально увеличить продажи в торговом зале?

Однажды, заметив спад реализации товаров и уход потенциальных покупателей к конкурентам, бизнесмен начинает задействовать различные инструменты — здесь и скидки, и различные акции, но продажи, увеличив слегка оборот в дни акций, возвращаются на исходное низкое положение и зачастую становятся еще ниже. Прежде, чем предпринять какие-либо другие действия, нужно проверить свой персонал на профпригодность, ведь лицом […]

Обучение отдела продаж, как необходимое условие существования компании

Каждый руководитель, чей бизнес связан с реализацией товаров или услуг, заинтересован в повышении эффективности работы собственного персонала. Любой бизнес, чья деятельность связана с реализацией товаров и услуг, для повышения своей эффективности приходит к выводу о необходимости улучшения работы отдела продаж. Именно от деятельности этого отдела в первую очередь зависят объемы реализации, количество новых и постоянных […]

Воронка продаж: все, что должен знать о ней руководитель

Каждый руководитель, чей бизнес связан с реализацией товаров или услуг, заинтересован в повышении эффективности работы собственного персонала. Отдел, ответственный за рекламу, должен охватывать все большую аудиторию потенциальных покупателей. Менеджеры, непосредственно работающие с обращениями клиентов или занимающиеся холодными звонками, должны стремиться к тому, чтобы каждый контакт с клиентом в результате приводил к совершению продажи. Однако, для […]

Как повысить эффективность работы отдела продаж оптовой компании?

Базовый принцип, на котором зиждется деятельность отдела оптовых продаж — это постановка во главу угла интересов клиента. Необходимо понимать, что ваш товар — это средство для получения вашим клиентом прибылей, которые он будет извлекать, перепродавая его конечному потребителю. Необходимо тщательно изучить механизмы ведения бизнеса, исследовать предпочтения потребителей. Контакт с розничным клиентом — это «лакмусовая бумажка», […]