Loading

Продающее коммерческое предложение

Если вы хотите, чтобы ваше коммерческое послание не оказалось попросту помечено как «спам» и отправлено в мусорку, несмотря на то, что оно даже не открывалось, совсем нет необходимости быть профессиональным рекламщиком и пиарщиком. Вполне достаточно обладать некоторым опытом в области обычных продаж, а также иметь знания об азах пиар-менджмента. Необходимо попытаться выявить слабые места в […]

Сделайте из своих продавцов экспертов в вашей продукции, и результаты не заставят себя долго ждать!

Совершенно очевидно, что успех любого бизнеса в сфере продаж основывается на объеме товарооборота. То есть, между поступлением товара на прилавок и его реализацией покупателю должно проходить как можно меньше времени. В этом смысле, неоценимой является работа продавцов-консультантов. Ведь именно с ними контактируют клиенты и от них покупатели получают необходимую им информацию. Почему важна подготовка продавца? […]

Организация рабочего дня торгового представителя

Трудовые будни торгового представителя значительно отличается от графика рядового сотрудника. Ведь контроль за его деятельностью осуществляется начальником непосредственно по телефону, а в течение дня торговый представитель должен успеть посетить офис компании, собрания, принять заказы, уделить время бухгалтерии, расширению торговых площадей и так далее. Именно поэтому, опытные представители данной профессии вырабатывают некий алгоритм перемещений, чтобы максимально […]

«Бег с препятствиями» или как пробиться через секретаря

Холодные звонки есть и будут активно используемым методом успешных продаж товаров и услуг. Типовая схема такого звонка требует выхода на лицо принимающее решение (ЛПР) для осуществления успешного контакта, однако на пути к руководителю в большинстве случаев приходится преодолевать упорное сопротивление строгого секретаря. Попробуем перечислить ряд успешных способов преодоления этой обороны, результатами которых станет контакт с […]

Самые распространенные возражения клиента

Любой человек, занимающийся продажами, причем не обязательно активными, сталкивается с возражениями клиентов. Одних не устраивает цена, другие сомневаются в качестве, третьи переживают за доставку, а четвертые просто нерешительны. Умение грамотно справляться с возражениями, пожалуй, даже важнее, чем умение красиво представить продукт. Рассмотрим подробнее механизмы отработки протестов ниже.   Почему клиенты возражают? Прежде всего нужно понять, […]